вторник, 24 февраля 2009 г.

Новогодние украшения

Нет-нет, я не являюсь большим знатоком изготовления елочных украшений, как могло бы показаться из заголовка моего поста. Речь всего лишь пойдет об украшениях, которые я использовала в своем новогоднем мини-альбоме, представленном в предыдущем посте.

Чтобы не перегружать вас фотографиями, я скомпоновала все элементы, о которых хотела бы рассказать, в блоки и пронумеровала их. Итак, начну.
1. Застежка альбома делалась про помощи двух гвоздиков (брадс), на один из которых я перед вставкой закрепила ленточку. Это очень простая и удобная застежка, которую я люблю использовать в мини альбомах в различных вариациях. Как вариант, особенно в отсутствии гвоздиков, можно использовать обычные пуговицы.
2. Разноцветные елочки. На самом деле, эту технику лучше применять с оттиском на бумаге, а не на кальке. Но бумага мне не подходила, поэтому я выбрала цветную кальку и дала оттиску дополнительное время на высыхание (я работала с чернилами на водной основе - dye based). Дальше все просто: берется аппликатор, немного сухого мела нужного оттенка - и елочка готова.
NB: чтобы мел лучше держался и не стирался со временем, его лучше закрепить. Самое простое средство - обыкновенный лак для волос! Используете вы лак или нет, в любом случае аккуратно вотрите мел подушечкой пальца после того, как нанесли его аппликатором. Это также позволит зафиксировать его на поверхности.
3. Елочные игрушки вырезаны в нужном количестве из оттиска штампа. Чтобы они координировали с елочными игрушками на фотографии, я взяла похожий оттенок бумаги для пастели и сделала оттиск сразу на нем. Потом оставалось лишь сделать на игрушках орнамент при помощи stickles, liquid pearls и красного глиттера.
4. Красным глиттером обработаны все заголовки в этом альбоме. При печати заголовков я выбирала цвет, близкий к цвету глиттера, чтобы немного сгладить неаккуратность, с которой ложится глиттер при такой довольно "точечной" работе.
5-6-9. Фоновый узор во всем альбоме сделан чернилами с эффектом водяного знака (watermark). Этот альбом вообще своеобразная ода этим чернилам. Они прекрасно "работают" с маленькими альбомами, помогая создавать фон и не перегружать взгляд. При этом можно использовать различные дополнительные украшения.
Одиночные оттиски штампов я украшала стразами (5) и объемными клеями (Diamond Glaze, Stickles, Liquid Pearls) (6 и 9). Это позволяет оптически "приподнять" фон, сделать его фактурным.
7. Картонный цветочек и сам по себе был довольно неплох. Но я решила его усовершенствовать и добавила объема: по контуру нанесла точечки liquid pearls, серединку "приподняла" с помощью Diamond Glaze и стразы.
8. "Фальшивая марка". Мне очень нравится этот элемент декора, хотя он еще лучше смотрелся бы, будь у меня штампы, имитирующие погашенную марку. Но на нет и суда нет, поэтому я не очень часто делаю такие "марки". Вырезано это украшение при помощи фигурных ножниц. Дальше я подходящими по оттенку чернилами делала оттиски елочек (один поверх другого с небольшим смещением для эффекта тени). Затем нанесла остальные оттиски, сделав из кусочки бумаги своеобразную "маску", чтобы узоры не перемешивались. В конце я затенила отдельные участки "марки" сухим мелом.
N.B. Перед началом работы определите границы будущей "марки" и обозначьте их, обклеив по периметру бумажками для записей типа post-it с клеевым краем. Это позволит вам сохранить белые поля будущей "марки", если, конечно, вы собираетесь делать ее однослойной, и упростит вырезание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий