понедельник, 23 марта 2009 г.

Немножко осени

В последнее время меня терзали угрызения совести по поводу того, что я забросила детские странички. Ребенку уже почти 3 года, а я все еще никак первый год жизни не дооформлю, не говоря уже про более поздние фотографии. Так, "скряпаю", конечно, эпизодически... В общем, подумалось мне, что как-то это в корне неверно, и взялась я за детские фотки. Пошла я, как вы понимаете, простым логическим путем, и в первую очередь решила заскрапить ... осенние фотографии :-))) Не буду вдаваться в подробности, процесс этот, сами понимаете, творческий, так что сразу перехожу к результату. Смотрите, комментируйте, делитесь советами.

Материалы: картон (Rayher), бумага, натирки, пуговицы (BasicGrey), бумага для пастели, упаковочный картон (для рамки и подложек), ленты (EK Success, BasicGrey), штампы (Hero Arts, Stampin'Up!), чернила (VersaFine - Tsukineko, Rubber Stampede), цветочек (Prima), фетровое сердечко (American Crafts), наклейки-осенние листья (Jolee's Boutique), остальное (брадс, калька, Diamond Glaze)

3 комментария:

  1. хорошие фотки, вы часто с Таей фотографируетесь? я все никак не запишусь, а ведь хотела еще на дочкин годик((

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, нет,сейчас уже раз в год это делаем. А в первый год Мишкин мы фоткались в студии 1 раз в 4 месяца (все же мелкие там меняются быстро, что хотелось все это запечатлеть успеть). Но тогда и стоило все по-другому...

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный разворот. Теплый и очень добрый.Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить