вторник, 21 апреля 2009 г.

Набор для творчества

Для начала я хочу сказать всем, кто пишет комментарии к моим работам, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Мне очень приятно, что то, что я делаю, рождает в вашей душе отклик и желание поделиться своим мнением на ту или иную работу. Я отнюдь не считаю себя крупным специалистом по скрапбукингу, поэтому с удовольствием читаю и критические замечания, так как они помогают мне взглянуть на свое творчество под иным углом и чему-то научиться.

Сегодня я не буду показывать своих работ (они в работе и вот-вот будут готовы), но без любимого хобби мы все же не обойдемся.
В предыдущем посте я показывала весенний альбом, и если вам понравились материалы, которые я использовала в работе, то спешу вас обрадовать (надеюсь, что обрадую :-))): я составила несколько наборов, которые могу вам предложить. Что входит в набор:


6 листов бумаги 30 х 30 см Basic Grey
1 альбом из картона
1 лист натирок Basic Grey
2 завитушки из картона
3 ленты х 40 см
1 лента х 60 см
6 лент х 30 см
3 брадс с узором
1 метал.пряжка для ленты (слайдер)
1 большой цветок + 2 маленьких цветка Prima (нет на фото)
Цена: 760 руб.


Если вас заинтересовал мой набор, пишите мне на scrapcorner@rambler.ru. И пусть вас не пугает, что я живу в Москве: почта России, я уверена, поможет нам стать ближе :-))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий