понедельник, 20 апреля 2009 г.

Дыхание весны

Да, конфетка, которую предложила Юля, пришлась очень кстати: я как раз закончила делать весенний мини-альбом, и она вернула меня в тот эмоциональный настрой, предчувствие весны (которое живет в душе, несмотря на это погодное безобразие за окном), которое я испытывала, когда оформляла миник. И вот я готова выложить его на ваш суд.
Если хотите ощутить легкий и теплый весенний ветерок, ощутить дыхание весны в цветении вереска и первоцветов, - тогда приглашаю вас всех...в сад. В смысле, в ботанический сад, где и радует глаз и благоухает все это весеннее великолепие.

И немного деталей, как всегда. Идею своеобразного "браслета" из фотографий я подсмотрела как-то у Ирэн-Scrapperlicious, и эта ее идея очень мне понравилась. Я решила, что как-нибудь обязательно попробую воплотить эту идею в одном из своих проектов. И вот этот момент настал. Фотографии, уменьшенные до размера 2х3 см или 3х3 см, я клеила на плотный упаковочный картон, с другой стороны я наклеивала бумагу для скрапбукинга, кромку обработала серебряным маркером. На такой "браслетик" хорошо нанизывать фотографии, которые ну никак не входят в ваш альбом, а так бы не хотелось от них отказываться :-))). Еще у Ирэн я прочитала полезную вещь: если вы печатаете фотографии в фотоателье, и вам дают вместе с отпечатками так называемый "индекс" (превью всех ваших фотографий, которые вы напечатали; обычно их печатают все сразу на бумаге 10 х 15 см. Мне, правда, такой индекс делали только при печати с пленки, но вроде бы делают и для цифровых фоток), так вот фотки из этих индексных листов вы и можете смело использовать для такого "браслетика". Правда, более интересно смотрятся "бусины" разного размера.

Еще пара примеров использования штампов для изготовления украшений (кое-что об этом я уже писала вот тут):

Этот симпатичный декоративный элемент на фото слева выполняет весьма важную функцию: прикрепляет застежку альбома - ленту - к обложке. Оттиск штампа я делала на однотонной бумаге для скрапбукинга чернилами Versafine Vintage Sepia (к слову, очень рекомендую чернила Versafine всем, кто работает со штампами; они удивительно равномерно наносятся, прекрасно работают и с резиновыми и с акриловыми штампами и очень быстро сохнут). После подсыхания чернил я обработала всю поверхность оттиска при помощи Diamond Glaze. Правда, совсем не сложно? А эффект мне очень нравится. Далее все еще проще: слой более плотной бумаги (я взяла акварельную) под нашу картинку, пара полосок объемного скотча - и вуаля!
Бабочка на фотке справа - тоже оттиск штампа (хотя можно вполне работать и с клипартом, например, если штампа нет). Оттиск бабочки я делала 2 раза: один - на темной бумаге, второй - на белой светло-голубыми чернилами. Бабочки вырезаются по контуру, темная приклеивается к обложке, а светлая - поверх темной, но только "тельцем". Крылышки мы немного отогнем, когда бабочка приклеится. Темная бабочка образует как бы тень от "летящей" бабочки, полностью повторяя ее контур. Ну а раскрашивать бабочку можно как только душе угодно, на ее крылышках ваша фантазия может развернуться в полную мощь. Я же выдержала свою бабочку в слегка размытых тонах моего весеннего настроения, лишь обозначив ей узор при помощи Diamond Glaze и Liquid Pearls.

2 комментария:

  1. Очень мне альбом понравился, такой цельный и просторный получился, весна чувствуется во всю! И в то же время столько интересных элементов, бумажки неожиданно выглядывают местами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и красиво)) И тепло))

    ОтветитьУдалить