понедельник, 28 декабря 2009 г.

Страничка о весне

Как-то раз, гуляя по просторам Интернета, я натолкнулась на эту замечательную страничку. Ее автор - очень талантливая скрап-леди Scrapotin, виртуозно владеющая штампами. Я не могла пройти мимо ее работы, чтобы не попробовать те техники, которые она предлагает в этой работе. Это оригинал:

А это мой вариант:

Эту работу я делала довольно давно. В то время я как-то несколько осторожно накладывала оттиски штампов друг на друга, и это я сейчас отчетливо вижу в этой работе. Еще мне понравилось делать оттиски на цветной бумаге или бумаге для скрапбукинга (бабочка, веточка и ярлычок с названием), сейчас я довольно активно эту технику использую. Красный цветок в моей работе сделан при помощи штампа-цветочка и пары дыроколов. Небо я решила в той же технике, о которой я рассказывала в этом посте. Журналинг распечатывала на кальке. Вот и все хитрости. Ну а ваше мнение мне, как всегда, будет приятно прочитать.

2 комментария:

  1. Аня, страничка замечательная! Ничем не уступает оригиналу! )) Была в журнале опубликована по-моему...))Штампинг очень красив, когда- нибудь соберусь сделать работку в подобной технике. И прием с калькой мне очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась ваша страничка! Такая по-настоящему весенняя!

    ОтветитьУдалить