понедельник, 1 февраля 2010 г.

Бабочки

Эту страничку я делала довольно давно, но еще здесь не публиковала. А сделала я ее, как только в моих ручках оказались такие Полезные штучки , как блестки от Doodlebug Designs и Magic Mesh. Во-первых, очень хотелось опробовать новинки, а во-вторых, как-то страничка сразу нарисовалась в моем воображении.
Сама по себе страничка в техническом плане очень простая. Пожалуй, можно выделить лишь бабочек, которых я увлеченно штамповала акварельной краской, варьируя цвета и соотношение краски и воды на штампе.


Журналинг не видно (прошу прощения за качество съемки), поэтому воспроизведу его здесь, чтобы была понятна идея странички:
"Эти фотографии - яркая иллюстрация того, как можно долго гоняться за чем-то призрачным и не видеть всего того, что творится у себя под носом. Пока я безуспешно пыталась поймать в объектив хоть один спокойно сидящий крылатый объект, этот чудесный мемнон преспокойно устроился на моей ноге и никуда не собирался улетать."

Комментариев нет:

Отправить комментарий