среда, 7 апреля 2010 г.

Вкусная бумага

Моя новая работа создана всего из одного листа бумаги, но очень яркого, сочного и насыщенного, как впрочем и вся новая коллекция My Mind's Eye. К этому листу я добавила пару высечек - и страничка готова.

Немного деталек:

Возможно, на фото это не очень видно, поэтому рассказываю: зернышки на клубничках я акцентировала при помощи маленьких капелек объемного клея Diamond Glaze (это можно сделать и с помощью Glossy Accent от Ranger). Фестоны фигурного контура блока для журналинга я "усовершенствовала" с помощью клея с блестками Stickles цвета Burgundy.

На этой неделе это мой последний пост - уезжаю на выходные праздновать свой день рождения за город. А пока я буду собирать вещи, постараюсь подготовить фото своего нового мини-альбома (который, как обычно больше "макси", чем "мини" ), чтобы в понедельник показать его вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий