четверг, 22 июля 2010 г.

Блог в отпуске

И вот опять пришлось мне на несколько недель забросить свой блог, чтобы полностью посвятить себя беспокойной дачной жизни (особенно в таких экстремальных погодных условиях), а также футболу (ЧМ-2010, конечно, закончился, к моему величайшему сожалению, но мой 4-летний ребенок только-только открыл для себя эту игру, поэтому регулярные тренировки мне обеспечены :))), запуску летающих тарелок, боям на водных пистолетах и т.д. и т.п.
Сначала я хотела не прерывать свое общение с вами и продолжать публиковать статьи, однако отсутствие полноценного выхода в Интернет почти не оставляет мне шансов. Кроме того, мне бы не хотелось публиковать статьи без фотографий, которые я сейчас не могу подобрать. Так что, ненадолго расстанемся, чтобы встретиться уже очень скоро. Я надеюсь, что вам тоже есть чем заняться, и вы не будете сильно скучать в мое отсутствие.
Пока что, я постараюсь выкладывать просто интересные ссылки и делиться полезной информацией, насколько мне это позволит вялотекущий Интернет. А полноценно встретиться снова, почитать продолжение цикла статей о путешествии (хочу сообщить по секрету, что задумано в этом цикле еще много чего интересного!), посмотреть мои последние работы, которые я не успела до отпуска обработать и показать, а также ознакомиться с новинками (до отпуска я таки успела получить свою посылку, в которой, как всегда, много штампов, дыроколы Марты Стюарт и еще много чего) и кое-что себе прикупить :))).
Все это я обещаю вам в начале августа, а пока, чтобы не отрываться от заданной темы, оставляю вас с интересной книгой, написанной профессиональным фотографом, журналистом, и посвященной искусству фотопутешествий. Книга эта, к сожалению, написана на английском языке, но, я надеюсь, многим, кто знает язык, эта книга понравится и покажется полезной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий