четверг, 30 сентября 2010 г.

100% Melissa Frances

Если вы достаточно хорошо знаете мои работы, то вы знаете, что стиль шэбби-шик совсем для меня нетипичен. Как-то не очень у меня получается сочетать всяческие красивости, свойственные этому стилю, у меня скорее получается шэбби-минимализм, если такое вообще можно себе представить :))). Вот и эту открытку, которую я вам хочу сейчас показать, лишь до некоторой степени можно отнести к этому стилю. Однако, именно эта очень нежная коллекция Мелиссы Франсес прямо-таки просит наличия всевозможных кружавчиков, рюшечек, бантиков и ленточек, поэтому я постаралась все это здесь совместить...по-минимуму, побоявшись сотворить нечто несочетаемое.
В этой открытке я попробовала совместить бордюрные дыроколы и настоящее кружево, и мне понравился результат. Вообще приобретение бордюрных дыроколов привнесло в мое творчество новый элемент, который, я думаю, вы будете отныне довольно часто видеть в моих работах :))). Ну а теперь, наконец, открытка:



 

3 комментария:

  1. дырокольные кружева ничуть не хуже настоящих

    ОтветитьУдалить
  2. :) Аня,очень нежное минималистичное шебби))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и гармоничная получилась открыточка:)

    ОтветитьУдалить