понедельник, 22 ноября 2010 г.

Сумочка

Одной из моих приятных обязанностей в последнее время стало изготовление открыток-портмоне для коллег. За год активной "дарительно-денежной" практики я сделала много разных вариантов таких открыток, и к очередному дню рождению моя креативная сущность запросила что-то новое. Перебрав в уме различные варианты, я решила сделать сумочку (все же поздравлять мы собирались девушку). Вот что у меня получилось:



Сумочка довольно миниатюрна, но при этом запросто вмещает в себя купюры разного достоинства. Для ее изготовления понадобился минимум материалов: лист картона, штамп, золотая пудра для тиснения, отрезок шнура и ленты, а смотрится она (не сочтите за хвастовство) очень элегантно. Выкройку сумочки я взяла здесь .

4 комментария:

  1. Смотрится действительно здорово! Будто атласная из серии маленьких театральных.. Очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная сумочка.....шаблон схомячила огромное спасибо..

    ОтветитьУдалить