понедельник, 6 декабря 2010 г.

Мужская открытка : подсмотрено и сделано

Недавно я подсмотрела в блоге у Aksi вот эту замечательную открытку. Очень она мне понравилась своей стильностью и лаконичностью, и я решила взять идею Ксении на заметку. Долго ждать с воплощением этой идеи мне не пришлось, благо появился повод сделать открытку-конвертик для коллеги-именинника. Вот что у меня получилось:




Для изготовления открытки я использовала лист коричневого картона, лист текстурной акварельной бумаги, несколько оттенков дистресс-чернил, маски от Тима Хольтца и пару штампов. Мне результат понравился (опускаю описание процесса маниакального растушевывания чернил, приведшего меня просто в детский восторг, даже и сама "сборка" открытки, создание лаконичного маскулинного дизайна - отдельное удовольствие), а вам?


2 комментария: