воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Блокнот в дорогу

Сегодня хочу показать вам полностью тот проект, который мельком проскочил у меня во вчерашнем посте. Собственно, показывать там особенно нечего, его еще только предстоит заполнять, т.к. представляет он собой маленький блокнот для путешествия. Поскольку поездка предстоит недельная, я решила, что блокнота мне хватит, чтобы занести туда всю полезную информацию, а также адреса-пароли-явки. Осталось только вставить пару зип-лок пакетиков для всяких полезностей, и можно ехать. Вот что у меня получилось:

 Минимум украшений- максимум функциональности. Вы спросите, чем меня не устраивают готовые блокноты? Отвечу: во-первых, он немного отличается от обычного блокнота тем, что странички в нем разной длины. Часть, которая просто для записей - покороче, та же, что с уже имеющейся полезной информацией - подлинее, а поскольку она еще будет пополняться, то вопрос добавления листов тоже немаловажен. Во-вторых, хотелось попробовать сделать блокнот на кольцах с закрытым корешком, и это был ближайший из проектов, который стал экспериментальным. Ну и вообще, хотелось что-то свое, рукодельное. 
Почему-то он мне сразу виделся белым (мне кажется, я его сразу себе представила еще на выставке "Формула рукоделия", когда купила в у Ани "Студии скрапбукинга" сине-бело-красные ленточки !lol!) , но белый цвет такой непрактичный! Тогда я пошла на радикальные меры и "заламинировала" обложку целиком прозрачной пудрой. Она поможет уберечь альбом от замызгивания, ведь я собираюсь им пользоваться часто. Этот блокнот вообще апофеоз эмбоссинга - весь его скудный декор сделан при помощи горячего тиснения и прозрачной, золотой и синей с металлическим блеском пудрой. Вот как это выглядит:

Прозрачную пудру я посыпала поверх чернил VersaMark Watermark Dazzle, они дают мерцающий эффект, который виден под пудрой, но, к сожалению, его невозможно заснять на фото. Это очень красиво. Я пробовала эти чернила на темном картоне, получается необыкновенно эффектно.

Ну и вот такой блокнот изнутри: 

Еще подумываю на заднюю обложку присрочить петельку для ручки, но... у меня нет машинки. Возможно, ее принесет Дедушка Мороз, тогда я и подумаю об этом.

До скорого, и хорошего всем вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий