среда, 27 апреля 2011 г.

Воскресение Христово

Замечательно теплым и солнечным выдался Пасхальный день. Поэтому, вкусив положенные пасхальные вкусности, мы отправились гулять в Ботанический сад МГУ "Аптекарский огород". В это время там всегда цветут первоцветы, и я не могла упустить возможность испробовать новый объектив. Тем, кто может приехать в Аптекарский огород на проспекте Мира и погулять там самостоятельно, я очень рекомендую это сделать: весенний сад, наполненный запахами цветения и свежим воздухом, очень того стоит. Ну а всем остальным я предлагаю небольшую фотопрогулку в моей компании:










5 комментариев:

  1. NataShuk, ну, прямо скажем, у нас это очень локально :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, Ань!!! Загляденье цветочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, Ань, все хочу тебя спросить, а зачем у тебя проверка кодом стоит, если ты все равно публикуешь комменты только после одобрения?..

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, а я и не знаю, зачем она у меня стоит :))) Я как-то сознательно этого не делала, видимо, внимания не обратила, когда настройки выставляла. Но я уже все убрала, спасибо, что сказала.

    ОтветитьУдалить