понедельник, 30 мая 2011 г.

Страничка на пару "пшиков"

В последнее время из-за катастрофической нехватки времени я предпочитаю делать свои работы с минимумом украшений. Если дизайн продуман до мелочей, до делать такую работу получается очень быстро. Так и сегодняшняя моя страничка родилась из хорошего скетча буквально за один час (с учетом времени на просушку красок и на "мам, налей сок" и "Анют, сложи, пожалуйста, свитер").

Скетч с блога форума La Fee du Scrap, на основе которого я делала страничку:


А это моя страничка:

 Материалы: бумага ММЕ (Dreamy 2), декоративная маскировочная лента, штампы Питерского скрапклуба, наклейки (?) 


Текст я решила разместить на отдельном ярлычке, чтобы он не перегружал страничку. Ярлычок крепится к страничке обычной скрепкой, однако, чтобы она не соскакивала, как это обычно бывает со скрепками, я прикрепила ее к ярлыку скрепками.

Почти все брызги и капли делались естественным образом путем разбрызгивания акварельной краски. Особенно живописные капли сделаны при помощи штампов Питерского скрапклуба, а насыщенные синие и зеленые брызги - при помощи чернил-спреев Adirondack Color Wash. Такой взрыв цвета я давненько не делала, но лето, солнце и прочие приятности настраивают на определенную цветовую гамму.

Как всегда, с удовольствием буду ждать ваши комментарии и заранее прошу прощения у всех вас за то, что сама пишу очень редко (хотя очень себя за это ругаю), но очень стараюсь исправиться.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий