вторник, 4 декабря 2012 г.

Диснейленд - Париж

Девочки, спасибо за ваши отзывы, очень приятно что вы не только заходите ко мне в блог и смотрите, но и находите время что-то написать. К сожалению, не всегда получается сразу публиковать ваши комментарии, за что приношу извинение: мое появление в сети происходит эпизодически, хотя я стараюсь делать это регулярно. Большое количество спама пока не позволяет отключить функцию контроля комментариев, к тому же мне не хочется упустить ни одного из них, поэтому не обижайтесь, если не увидите свой отзыв немедленно опубликованным,  я обязательно его прочту и опубликую.

На сегодня я запланировала показать вам еще одну детскую страничку (в последнее время я активно восполняю пробелы в детском альбоме), которая посвящена посещению Диснейленда в Париже. При своей маниакальной любви к употреблению большого количества фотографий в одной работе, будь то мини-альбом или отдельная страничка, я видимо скоро перейду к созданию некоего симбиоза первого со вторым. Ну а пока я это скрещение не произвела, моим основным форматом становятся раскладки из двух страничек, на которых можно разместить достаточное количество фотографий. Именно такую двойную страничку я вам с удовольствием и демонстрирую. Для ускорения работы опять же дизайн максимально простой, как и в недавних работах, которые я показывала.

 (бумага, брадс, булавка - ММЕ, штамп - Artemio, папиросная бумага с принтом - 7Gypsies, алфавит - S.E.I., скотчи - Freckled Fawn и Hambly Studios)

Странички крупным планом:


Комментариев нет:

Отправить комментарий