пятница, 7 декабря 2012 г.

Органайзер

Возможно, этот пост "не откроет для вас Америку", но я все же подумала, что кому-то из вас это может оказаться полезным. Посему представляю - органайзер для папок для тиснения и вырубных ножей.


Штука эта крайне простая в изготовлении, но крайне удобная. У меня, конечно, не очень большая коллекция этих полезных инструментов, но все же и их надо было куда-то складывать. Сначала я хотела сделать все сама, но потом как-то мне стало лениво, и я пошла в ближайшую фото-точку и купила самый банальный фотоальбом для фотографий 15 х 20 см. В кармашки этих размеров замечательно помещаются все виды папок для тиснения, а также небольшие вырубные ножи (Die-namics, Marianne Design и др.). Альбом можно было оставить как есть, но как же наше креативное сознание? Мое, естесственно, воспротивилось масс-культуре и потребовало "облагородить" изделие. В результате глянцевая обложка была ободрана и вместо нее обклеена более милой сердцу тонкой бумагой для скрапбукинга.
Я обошлась без украшений на обложке, т.к. альбом очень утилитарный по своей сути и "живет" в ящике стола, вместе с прочими полезными в работе штуковинами. Отсутствие объемных украшений просто позволяет ему дольше сохранить "товарный" вид.
В общем, если у вас есть папки для тиснения, и вы не знаете, как их компактно хранить - милости прошу воспользоваться идеей, на самом деле это очень удобно!

Ну а напоследок представляю вам готовую иллюстрацию к сказке "Принцесса на горошине":


 Зима реально пришла! Приятного вам зимнего творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий