воскресенье, 27 января 2013 г.

A Paris

Париж прекрасен! В любое время года, в любую погоду он дарит вам незабываемые впечатления и эмоции, как, пожалуй, ни один другой город мира. О нем можно говорить бесконечно, но я, вопреки обычаю, не буду с вами делиться своими впечатлениями и описанием достопримечательностей, ибо у каждого должен складываться - и складывается, поверьте! - свой собственный образ и ощущение этого города.
Для меня это единственное пока место, которое я должным образом не оформила в альбом. Причин этому несколько, и главная из них заключается в том, что город этот столь прекрасен и многослоен, что мне сложно подобрать к нему какое-то оформление, кроме того, что дарят его улицы, фасады, кафешки... Таким образом, пока у меня вышел только один маленький альбом, больше напоминающий собрание видов, символизирующих для меня суть Парижа, пропущенных через мои ощущения (читай, через объектив моего фотоаппарата). Оставляю вас знакомиться с альбомом под великолепную песню Ива Монтана "A Paris" ("В Париже"), которая как нельзя лучше отображает этот город.




















Надеюсь, вам понравилось. В планах у меня более персональный, то есть более населенный персонажами, альбом про Париж. Может даже и не один, пока еще не решила. Ну а с законченными проектами я познакомлю вас в ближайшее время, и первым в очереди будет альбом, посвященный очень необычному месту. Какому? Заходите на неделе - узнаете. Приятного всем воскресенья!

4 комментария:

  1. Очень понравился альбом! Близок моему ощущению этого города.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вы правы у каждого свой Париж. Красивый альбом, но город как-будто совсем другой...))

    ОтветитьУдалить
  3. Ни разу не была в Париже, но после такого альбома желание увидеть Париж усилилось втройне)) Спасибо за интересные альбомы, всегда приятно виртуально полистать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за Ваши отзывы! Так приятно, что это все интересно не только мне и моим близким, но и еще кому-то совершенно незнакомому, тем более людям творческим.

    ОтветитьУдалить