суббота, 5 января 2013 г.

Мастерская Деда Мороза: новогодняя открытка

Мне очень хотелось, чтобы открытку мой сын сделал в основном сам, без моей помощи, поэтому я выбрала максимально простой дизайн. В его основе очень забавная техника штампинга акриловым блоком, очень простым, но при этом эффектным. Акриловый блок может быть абсолютно любым, для моей открытки нужен прямоугольный. Суть техники проста: вы берете подушечку с чернилами, наносите их прямо на блок, щедро спрыскиваете из пульверизатора и делаете оттиск на картон. Получаете акварельный фон для будущей открытки. Я брала 2 вида чернил Distress: светло-голубой и бежевый. Отпечаток мы делали на акварельной бумаге, она вообще очень хороша для такого вида работ. Ну а дальше все еще проще. Я нарисовала 3 круга разного диаметра (для будущего снеговика), на одном из них изобразила лицо. Ребенок все это вырезал, раскрасил щеки и нос-морковку, нарисовал руки-веточки. Последним штрихом была вырубка снежинок при помощи дырокола (эту работу он особенно любит из акварельной бумаги. Для большего эффектка мы нанесли на снежинки клей с блестками Stickles. Вот результат нашей работы:

1 комментарий:

  1. Какая интересная идея и очень простая, под силу даже самым маленьким. Спасибо)

    ОтветитьУдалить