воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Скандинавские каникулы

 Когда я увидела новую линию Basic Grey "Capture", я в нее просто влюбилась: альбомы, аксессуары, все это яркое, но при этом нейтральное по дизайну. Я решила, что обязательно использую альбом из этой линии для оформления своего путешествия. Наилучшим образом он подошел для фотографий, которые я привезла из Финляндии этим летом. В альбом входит несколько страниц с узором, файлы-кармашки для фото разных размеров и странички-разделители, тоже с узором. В общем выставляю на ваш суд последнюю мою работу - фотоотчет о путешествии по городам Финляндии и вылазку Стокгольм, сделанный в форме дневника. Такого рода альбом я делаю впервые, обычно я не пишу какие-либо комментарии к фотографиям в своих альбомах, но данный формат почти готового альбома позволяет не задумываться о сложном оформлении, а просто наслаждаться процессом работы и предаваться воспоминаниям о проведенных каникулах. Мне понравилось работать с таким альбомом, я думаю еще не раз повторить этот опыт. Ну а вам желаю приятного просмотра, надеюсь, что у вас найдется пара минут поделиться своим впечатлением от просмотра. Приготовьтесь, фотографий довольно много! 

 (Обложку я обернула папиросной бумагой с принтом + добавила карточку из серии Project Life )

 (альбоме использовано много разных скотчей, деревянная карточка - от Two Peas )


















 (карта из буклета с маршрутом прогулки на кораблике пришлась очень кстати)












 (бумага для дополнительных страничек, наклейки и алфавит  - из коллекции Wander от Basic Grey)

 (карточки My Mind's Eye для Project Life вполне подходят и для традиционного скрапа)

 (в альбоме я использовала цифровые штампы от Ali Edwards)


















И по традиции немного деталей крупным планом:

4 комментария:

  1. Классный альбом!!! Динамичная поездка! С большим интересом все порассматривала! Как раз делаю фотоплан для project life - если принтер заработает - сделаю январь! Приглашаю в гости:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это АЛЬБОМИЩЕ!!!!!!!!!!!!!! Расскажи, где ты купила альбом Basic Grey "Capture"? Я что-то не могу найти :( Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, с удовольствием зайду посмотреть. Я делаю PL второй год, очень мне нравится эта концепция, и я всегда с удовольствием смотрю работы других, поражаясь, насколько разными они у всех получаются.

    ОтветитьУдалить
  4. mutlu, я покупала в Америке, на сайте Two Peas In A Bucket. У нас даже не знаю, есть ли такие альбомы... :(

    ОтветитьУдалить