пятница, 21 марта 2014 г.

3 года

Даже не знаю, сколько же времени назад я последний раз делала страничку размером 30 х 30 см! Я уже не раз говорила, что не очень люблю этот размер, мне не очень комфортно в нем работать, но все же время от времени я возвращаюсь в этот формат, особенно, если речь идет о страничке в детский альбом.
С того момента, как я начала вести семейный альбом по принципу Project Life, я перестала делать какие-то иные альбомы, кроме альбомов про путешествия. Не секрет, что эта тематика моя самая любимая, но все же иногда хочется сделать еще что-то. В этом смысле Project Life многое упростил, но и многое усложнил для меня: в отсутствие времени на творчество эта система очень удобна, чтобы, излишне не усложняя себе жизнь, сохранить какие-то важные кусочки жизни своих близких. С другой стороны, вместив в этот альбом все сразу, у вас отпадает необходимость делать отдельные альбомы для каких-то событий вашей семьи или отдельных ее членов.   
Когда я завершила делать альбом 1-го года жизни ребенка, я долго думала, каким я вижу детский альбом дальше. После первого года распорядок жизни, да и сама по себе жизнь ребенка идет в другом ритме, и делать каждый месяц разворот я не видела смысла. Хотелось запечатлеть что-то важное, но какие-то качественные изменения происходили у нас как-то неритмично и иногда не очень заметно. В итоге, после долгих раздумий я решила, что буду записывать какие-то важные изменения, приобретенные навыки и умения, предпочтения в еде, играх, книгах и т.д., и делать страницу или разворот сразу за год, а какие-то более обыденные события собирать в наш Project Life. Правда, отдельно я собирала альбом с фотографиями из детского сада (который тоже ждет очереди показаться вам в блоге), рисунками и разными иными аспектами детсадовской жизни, а сейчас начала собирать материал в школьный альбом. С точки зрения экономии времени это оказалось очень удобным лично для меня. Сегодняшняя страничка - как раз такая итоговая, хоть и собиралась я ее сделать долгих 4 года (!). Но лучше поздно, чем никогда, и вот результат:


(бумага Crate Paper, картон Tim Holtz)
На подходе у меня следующие "итоговые" странички, если интересно - не уходите далеко!

1 комментарий: