суббота, 7 июня 2014 г.

Путешествуя по северу Франции

Некоторое время назад вы следовали за мной в фотопутешествии городам Северной Франции. Сегодня я приглашаю вас посмотреть мини-альбом, посвященный этой поездке.

У того, кто читал мои сообщения и смотрел фотографии наверняка сложилось свое представление об этом регионе. Тем интереснее, я надеюсь, будет для вас мое восприятие этой поездки в виде скрап-проекта. Я впервые делаю альбом с готовыми страницами - по сути, смэш-бук, - очень мне хотелось сделать что-то не совсем обычное для себя. Почему-то именно эту поездку мне хотелось запечатлеть в виде дневника путешествия, а альбом от Toga оказался на 100% подходящим для этого (Оля Fleury, спасибо тебе большое!). Кроме самого альбома, я использовала конвертики, ярлыки, штампы Toga и еще много-много всего!







































  

2 комментария:

  1. Здравствуйте, я в восторге от вашего блокнота-альбома-дневника!! хотелось бы спросить, как вы приклеивали фоновую бумагу на страницы, где пружина проходит через нее? вы снимали их с пружины, приклеивали бумагу и прорезали дыры? или есть другая технология?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо за отзыв о моей работе. Очень приятно, когда то, что делаешь просто для себя, нравится кому-то еще. Про альбом. Этот альбом хорош тем, что его страницы и есть уже фоновая бумага. Мне оставалось только добавить фоны под фотографии кое-где или немного штампов - и вся работа! Дополнительную фоновую бумагу я старалась добавлять так, чтобы она вписывалась в общий фон и раскладку страницы, и доходила до пружины, потому что вынуть страницы из этого альбома невозможно.

      Удалить